Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - примерная оплата надежной формы 3 от 5 800 рублей

Свяжитесь с нами и получите официальную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 220 хозяевами недвижимости в разных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и защищаем наших контрагентов от нечистоплотных владельцев квартир.


Мы сохраняем Ваше время. С нами Вам не понадобится самостоятельно выбирать честных владельцев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Доступные цены. Прайс услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует предоставить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Тюмени? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Да. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут недоверие в легальности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Конечно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 30.06.2025